Школьникам и не только 

Новости

6 марта 2024 г.
Организаторами Фестиваля являются МАУ ДПО ЦРО и МОУ «Средняя школа №8 имени Н.Г.Варламова».
Мероприятие проводилось в целях развитие логического и алгоритмического мышления младших школьников.
Задачи:
- создать условия для повышения интереса и мотивации школьников к изучению основ логики;
- выявление одарённых детей и пропедевтика их участия в олимпиадном движении
6 марта 2024 г.
Организаторами Игры являются МАУ ДПО ЦРО, совместно с МОУ «Средняя школа № 3», далее – Организаторы.
Цель – создание условий для повышения мотивации школьников к изучению французского языка и актуализации знаний учащихся в области французского языка и страноведения Франции.
Задачи:
– повысить интерес к изучению французского языка, пониманию его роли в современной международной жизни;
– расширить знания обучающихся в области французского языка и страноведения Франции;
– развивать интеллектуальный потенциал обучающихся;
– стимулировать активность и самостоятельную познавательную деятельность учащихся;
– способствовать поиску и поддержке талантливой молодежи.
1.6. В мероприятии принимают участие обучающиеся 6-11 классов общеобразовательных учреждений г. Петрозаводска, изучающие французский язык (далее – Участники). В Игре могут принять участие не более двух команд от школы, команды могут быть разновозрастными и состоять из 4-6 человек.
Игра проводится в формате квиза на русском языке и французском языке, имеет несколько раундов и включает вопросы по страноведению Франции: культура, география, история, кухня, знаменитости. Продолжительность Игры: 60 минут.
5 марта 2024 г.
Муниципальное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Петрозаводского городского округа «Центр развития образования» в феврале традиционно проводит Городской Фестиваль исследовательских и творческих проектов младших школьников «Мои первые открытия» («Эврикоша»).
Фестиваль способствует приобщению способных детей к исследовательской и творческой деятельности, оказанию помощи в выборе ребенком предметно-исследовательской области.
5 марта 2024 г.
Организаторами Чемпионата являются МАУ ДПО ЦРО , совместно с МОУ «Средняя школа №27», далее – Организаторы.
Цель: развитие и популяризация культуры чтения учащихся, знакомство школьников с лучшими образцами российской и зарубежной литературы в востребованном игровом формате Чемпионата; содействие педагогам школ в работе по воспитанию подрастающего поколения в духе традиционных духовно-нравственных ценностей.
Задачи:
- создать условия для повышения уровня читательской грамотности среди школьников; популяризации чтения, русского языка и фольклорных произведений;
- формировать у участников навыки публичного выступления;
- развивать внятную, свободную речь, выразительное чтение; расширять словарный запас участников.
4 марта 2024 г.
Организатором Викторины является МОУ «Средняя школа № 27» – далее Организатор.
Цель – создание творческой среды, стимулирование мотивации к изучению математики.
Задачи:
1) осуществлять поиск и поддержку одаренных детей,
2) развивать интерес к изучению предмета,
3) повышать уровень математической грамотности,
4) привлечь родителей к школьным мероприятиям, укрепить детско-родительские отношения в достижении общих целей.
4 марта 2024 г.
Приглашаем обучающихся 8 классов принять участие в третьем городском марафоне по безопасности «Знай. Умей. Действуй». Организатор мероприятия МОУ «Ломоносовская гимназия». Мероприятие проводится с целью обобщения и систематизации знаний семейных команд по основам безопасности жизнедеятельности. Мероприятие проводится с 01 по 31 марта 2024 года. Прием заявок осуществляется до 08 марта 2024 года.
4 марта 2024 г.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» — это игра в формате телевизионной игры. Команде предстоит найти ответы на 12 вопросов. Это вопросы, рассчитанные на эрудицию, логическое мышление, чувство юмора и сообразительность учащихся.

Цели и задачи игры:
• развитие творческих способностей, воображения, рефлексивных навыков;
• содействие в организации учебной и досуговой деятельности учащихся;
• создание условий для интеллектуальной деятельности учащегося, для реализации знаний и умений в игровой ситуации;
• формирование умения работать в команде, развитие коммуникативных способностей.
Страницы: