Школьникам и не только 

Новости

15 октября 2024 г.
Организаторами Игры являются МАУ ДПО ЦРО, совместно с МОУ «Школа 34», далее – Организаторы.
Цель и задачи:
- актуализировать и расширять знания и умения по курсу физики;
- формировать навык проведения экспериментов;
- развивать опыт межличностных отношений;
- формировать навыки командной игры.
14 октября 2024 г.
Участники: обучающиеся 1-11 классов образовательных организаций Петрозаводского городского округа и Республики Карелия.
Цель: создание уникальных и креативных картин, выполненных из продуктов питания.
Конкурс направлен на развитие творческих навыков участников и популяризацию кулинарного искусства.
14 октября 2024 г.
Городскую литературную игру «Великие сыны и дочери России. Борис Васильев и Василь Быков - писатели-фронтовики» проводит МОУ «Ломоносовская гимназия» совместно с Институтом филологии Петрозаводского государственного университета.
Цель Литературной игры – воспитание патриотизма, высоконравственной гражданской позиции учащихся, уважительного отношения к истории Отечества на примере творчества поэтов-фронтовиков.
Задачи игры:
- формировать интерес к событиям Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, через знакомство с произведениями, посвященными ВОВ;
- способствовать развитию читательской грамотности у старшеклассников на основе анализа произведений писателей-фронтовиков. - содействовать повышению общего культурного и интеллектуального уровня школьников;
- развить коммуникативную компетентность учащихся, навыки публичного выступления и ораторского мастерства.
14 октября 2024 г.
Республиканская игра «Время добрых дел») проводится совместно с молодежным центром «Смена» и представителями региональной общественной организации Движения Первых г. Петрозаводска.
Игра «Время добрых дел» проходит в рамках плана работы деятельности базовой площадки «Центра развития образования» по теме: «Движение Первых как основа волонтерской деятельности в школе. Создание модели волонтерства и добровольчества в образовательной организации»
Цель:
• Популяризация идей волонтерства и добровольчества среди жителей Республики Карелия разного возраста через знакомство с волонтерскими организациями - видами услуг, которые могут выполнять волонтеры на безвозмездной основе, не заменяя должностных обязанностей штатных сотрудников, приобретая при этом новый опыт и навыки, полезные в жизни.
Задачи:
• Создать условия для вовлечения жителей Республики Карелия в добровольческую деятельность;
• Расширить представление о различных организациях города Петрозаводска и Республики Карелия, а также видах деятельности добровольцев;
• Содействовать развитию у молодежи социальных и предпрофессиональных навыков.
11 октября 2024 г.
Победителями регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений 2024 года стали участники, занявшие первую строчку рейтингового списка участников регионального этапа по каждой возрастной группе.
Победители и призеры регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений 2024 года награждаются дипломами регионального уровня, всем участникам будет передан в общеобразовательные организации Сертификат участника регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений 2024 года.
11 октября 2024 г.
Организаторами Конкурса являются МОУ «Средняя школа №5 имени генерала В.А. Фролова», ЧОУ СОШ «Независимая школа», Медицинский институт имени профессора А.П. Зильбера и Институт лесных, горных и строительных наук ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет», далее – Организаторы.

Цель – развитие творческого потенциала учащихся с использованием англоязычной речи.

Задачи:

- создать условия для повышения мотивации к изучению английского языка как средства общения о популярном хобби;

- формировать ИКТ-компетенции обучающихся и расширить предметные знания по английскому языку;

- развивать самостоятельное речевое творчество детей и интерес к миру кино, особенно на иностранных языках.
11 октября 2024 г.
Организатором Конкурса выступает МОУ «Средняя школа №27».
Цель – формирование первоначального представления об экологии как науке, её роли в жизни людей.
Задачи:
- формировать представление о понятии «экология», учить соблюдать правила и нормы поведения в природе;
- развивать любознательность, логическое мышление, воображение, речь, умение рассуждать, и обосновывать свои суждения;
- воспитывать экологическую культуру (учить видеть красоту окружающего мира, бережно относится к природе, формировать убеждение о личной ответственности каждого человека за состояние окружающей среды);
- развивать коммуникативные навыки.
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20